Украина

(empty)
 

Этот симулятор позволяет оценочно определить дальность электрического велосипеда в реальное время. Можно в нём симулировать ускорение велосипеда, езду под горку, разные скорости езды, вес целого велосипеда, коэффициент сопротивления качению (вид шин, давление в шинах, вид дорожного покрытия), коэффициент аэродинамики велосипеда, лобовую поверхность велосипедиста, размер колеса. 

Параметры езды симулятора стандартно установлены на езду по асфальту с шинами, накачанными до 3.5 бар и с мелким протектором.


Симулятор электро велосипеда (Данный тест показывает на сколько пробега и какой скорости хватит аккумулятора)




Симулятор электро велосипеда (Данный тест рассчитан для экспертов)

Общий вес велосипеда

Вес целого велосипеда следует расчитывать для велосипеда вместе с багажом и пассажирами. Его вес больше всего влияет на дальность в диапазоне скоростей от 0 до ок.25-30 км/час, а также при езде под горку.


Коэффициент сопротивления качению

На коэффициент качения влияют такие параметры, как:

  • Вид шин
  • Давление в шинах
  • Вид дорожного покрытия
  • Количество колёс
  • Механическое сопротивление велосипеда 

На данный момент мы определили, что для двухколёсного велосипеда, едущего по асфальту с шинами, накачанными до 3.5 бар, а также с мелким протектором, этот коэффициент составляет 0,013.

Со временем мы будем стараться определять коэффициенты для разных видов шин, дорожных покрытий и давлений в шинах.

Коэффициент аэродинамики

Коэффициент аэродинамики устанавливается на основании испытаний в аэродинамических туннелях. Он зависит от формы, а также угловой ориентировки по отношению к направлению движения едущего велосипеда. Для велосипедиста этот коэффициент принят на уровне от 0,9 до 1. К примеру, этот коэффициент для современных легковых автомашин колеблется в пределах 0,3. 

Коэффициент аэродинамики начинает иметь большое влияние на дальность электрического велосипеда при скоростях свыше 25 км/час.


Лобовая поверхность

Лобовая поверхность велосипеда определяется как проекция контура велосипеда на плоскость, перпендикулярную оси велосипеда, в квадратных метрах. Среднее значение лобовой поверхности для велосипедиста - 0,46м2Лобовая поверхность начинает иметь большое влияние на дальность электрического велосипеда при скоростях свыше 25 км/час. Этот фактор можно во время езды снизить, принимая положение велогонщика.




Currency:
Blog / News
Survey
Как вы о нас узнали?
Language
English  Русский 
Google+ pageTracker._initData(); pageTracker._trackPageview();